Из «Ведомостей» уволились все заместители главного редактора. Ранее руководителем издания назначили Андрея Шмарова

15.06.2020
15:11
Новости

Все пять заместителей главного редактора «Ведомостей» уходят из газеты в знак протеста против назначения главным редактором издания Андрея Шмарова, сообщает издание.

Уволились шеф-редактор газеты Дмитрий Симаков и заместители главреда Борис Сафронов, Филипп Стеркин, Кирилл Харатьян и Александр Губский.

Симаков заявил, что журналисты уволились не в знак протеста против назначения Шмарова.

«Это не в знак протеста, просто с человеком нет возможности дальше работать в издании в текущих условиях, вот и все», — сказал он.

Отмечается, что за последние месяцы из «Ведомостей» ушли уже около 10 журналистов из более чем 90, в том числе руководители трех отделов. Все они называли основной причиной ухода нежелание работать со Шмаровым.

Ранее Совет директоров «Бизнес ньюс медиа» (БНМ, издатель «Ведомостей») рекомендовал гендиректору компании Глебу Прозорову назначить главным редактором газеты Андрея Шмарова. Редакция рекомендовала совету директоров назначить главным редактором Анфису Воронину, которая сейчас управляет партнерскими проектами «Ведомости &».

17 марта «Бизнес Ньюс Медиа», которая издает газету «Ведомости» и журнал Harvard Business Review договорились о продаже издания генеральному директору издательского дома «Наша версия» Константину Зятькову и управляющему директору Arbat Capital Алексею Голубовичу. Однако позже они оба вышли из сделки. 29 мая продажа газеты «Ведомости» состоялась, и теперь издание принадлежит АО «Саппорт». Эту компанию контролируют основатель «ФедералПресс» Иван Еремин.

12 мая «Медуза», The Bell, Forbes и «Ведомости» опубликовали расследование, в котором рассказывалось, что «Роснефть» контролирует «Ведомости» через цепочку кредитов в своем банке. Сам Кудрявцев заявил, что кредит акционера «Ведомостей» перед банком «Роснефти» погашен.

После объявления о продаже на пост и.о. главного редактора был назначен Андрей Шмаров. На первой же встрече с сотрудниками он заявил, что не читает «Ведомости» и ничего не знает о «Догме» — документе, который устанавливает стандарты работы издания. 30 марта Шмаров переписал заголовок в уже опубликованной на сайте газеты заметке про продажу венесуэльских активов «Роснефти», не предупредив об этом автора статьи и других редакторов.